5 Февраля 2019 / Новости

Кейтеринговый маркетплейс Catery привлек инвестиционный раунд на $2 млн 

Кейтеринговый маркетплейс Catery привлек инвестиционный раунд на $2 млн
Онлайн-маркетплейс для заказа кейтеринга Catery привлек инвестиционный раунд на $2 млн. Большую часть средств инвестировал холдинг «Газпром-Медиа». В раунде принял участие пул международных инвесторов, среди которых – семейный фонд авиационного магната Билла Франке.

«Инвестиции в Catery — часть долгосрочной стратегии "Газпром-медиа" по выходу на новые рынки. Мы видим большой потенциал в использовании медийных активов в качестве рычагов для развития marketplace компаний, - прокомментировала сделку руководитель инвестиционного департамента "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" Галина Дегтярева. - Впечатляющий рост компании на локальном рынке и сильная команда дают основания полагать, что Catery станет значимым международным игроком".

Компания Catery была основана в 2016 году Дмитрием Фёдоровым. Месячный оборот Catery в декабре 2018 достиг $1 млн. Доля повторных заказов выросла с менее 10% - в конце 2017 до 40% в IV квартале 2018 в количественном выражении. В денежном доля повторных заказов превысила 50%. В декабре 2019 года компания планирует пробить отметку ежемесячного оборота в $3 млн, кроме того, в планах на будущий год - запуск мобильного приложения, а также увеличение количества корпоративных клиентов.

Среди корпоративных клиентов Catery такие компании как Nestle, Michelin, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) English First, Baker and McKenzie, Wildberries, Делегация Европейского Союза , Condé Nast, Svargo и другие. Сервис работает с крупнейшими ресторанами и кейтерингами, включая включая Хлеб Насущный, Black Star Burger, Pinsa Maestrello, Азбука Вкуса, Subway, Cinnabon и других. Объём рынка корпоративного кейтеринга составляет $600 млн, из них 60% приходится на Москву, 20% на Санкт-Петербург, 20% на остальные города, в первую очередь - миллионники, общий объём рынка кейтеринга достиг отметки $1,2 млрд.