9 Апреля 2019 / Новости

Сервис для маркетологов Improvado с основателями из России привлёк $8 млн 

Сервис для маркетологов Improvado с основателями из России привлёк $8 млн
Созданный в США стартап с российскими основателями Improvado закрыл инвестиционный раунд на общую сумму $8 млн. В нём приняли участие 60 инвесторов, в том числе российские фонды Cabra VC и Impulse VC, среди пайщиков которого есть Роман Абрамович.  Больше всего из 60 инвесторов вложил американский фонд Bullpen Capital. Какую долю в стартапе получат инвесторы, сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов не сказал, но отметил, что более 30%. 

Improvado разрабатывает сервис, который собирает данные из различных маркетинговых источников в одном месте, на 90% автоматизируя работу маркетолога. Cейчас маркетолог в компании или агентстве использует в среднем 12 различных сервисов, а некоторые — более 50. У Improvado настроена интеграция с 200 платформами, включая Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте».